Для управления TOYOTA COROLLA FIELDER с автоматической коробкой передач
на центральной консоли установлен селектор переключения передач.
Селектор тросом соединен с блоком клапанов и позволяет задавать диапазон
используемых передач.
тип 1 , или тип 2
позиция " P " - паркинг - выбирается при длительной стоянке TOYOTA FIELDER . В этом положении рычага АКП в автоматической коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, движение FIELDER невозможно. Переводить рычаг в эту позицию можно только при полной остановке автомобиля. Иначе возможна поломка коробки передач FIELDER.
позиция " R " - реверс - задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно
только при неподвижном автомобиле.
позиция " N " - нейтраль - в коробке выключены все элементы управления, отсутствует жесткая кинематическая связь между ведомым и ведущим валами автоматической коробки передач . Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. FIELDER может свободно перемещаться.
Не рекомендуется переводить в нейтраль селектор при движении по инерции (накатом)
позиция " D " - основной режим движения.
Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу.
При нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно этот режим.
позиция " 3 " - разрешено движение на первых трех передачах.
Рекомендовано использовать при движении по холмистой дороге или в
условии частых остановок ( езда в городе).
позиция " 2 " - разрешено движение на первых двух передачах.
Рекомендовано использовать при движении по горным извилистым дорогам.
В этом положении эффективно используется режим торможения двигателем.
позиция "М" - режим ручного переключения передач, обеспечивает
принудительное переключение с первой по четвертую передачу . ( не на всех моделях)
При необходимости тормозить двигателем при переводе селектора АКП в позицию "2", следует помнить, что скорость движения при этом, не должна быть более 95 км. / час - для двигателя 1 NZ-FE и 90 км. / час - для двигателя 2 NZ-FE. Если Вы конечно не каскадер или агент 007. Потому что иначе будет мощный занос и возможно опрокидывание TOYOTA FIELDER, а повреждение трансмиссии обеспечено.
позиция " L " - возможно движение только на первой передаче.
Эта передача позволяет максимально реализовать возможность торможения двигателем. Этот режим рекомендован на крутых спусках и подъемах и на бездорожье.
При необходимости тормозить двигателем при переводе селектора АКП в позицию " L ", следует помнить, что скорость движения при этом, не должна быть более 45 км. / час - для всех типов двигателей TOYOTA COROLLA FIELDER .
Кнопки и фиксаторы АКП FIELDER
|