Тойота Королла Филдер
 
 
Механическая часть двигателей 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3) TOYOTA

 

 

Проверка зазоров в приводе клапанов

 

Примечание:
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе.




1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел "Цепь привода ГРМ").


2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой "О" на
крышке цепи привода ГРМ.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Филдера

б) Убедитесь, что установочные метки на звездочке распределительного вала и
на звездочке системы VVT направлены вверх, как показано на рисунке.

Механическая часть двигателей 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3) TOYOTA

Если метки не направлены вверх, проверните коленчатый вал на
один оборот и вновь совместите метки.


 


3. Измерьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке.

Измерьте зазор в приводе клапанов двигателя Королла Филдер


а) Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.


Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных 0,15 - 0,25 мм
выпускных 0,25 - 0,35 мм



в) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки,
как показано в параграфе 2.

г) Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке,
повторив процедуру пункта (а).

Проверка  зазоров  в приводе клапанов

 

регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей TOYOTA COROLLA FIELDER

Технические характеристики двигателей - 1NZ-FE ; 1 ZZ-FE

 

 

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©