Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики,
которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя.
В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует
об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором "CHECK ENGINE"
("проверьте двигатель"), расположенным на комбинации приборов.
Система самодиагностики имеет несколько режимов работы: режим обычной
(текущей) самодиагностики, режим тестирования.
При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами.
Индикатор "CHECK ENGINE" - предупреждающий световой сигнал на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе. Информирует водителя о наличии неисправности. Индикатор выключается автоматически сразу после устранения неисправности.
Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, связанных
с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится
(не "сбросит" информацию) путем отключения предохранителя "EFI" при выключенном зажигании.
Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "ТС" и "CG" ("13" и "4") диагностического разъема DLC3 (однако не все коды высвечиваются на приборной панели).
При наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей
Режим тестирования используется при поиске неисправностей, которые трудно определить в режиме обычной самодиагностики. Проверка в режиме тестирования производится только при помощи сканера.
Вывод диагностических кодов ( режим обычной самодиагностики )
|