Порядок снятия цепи привода газораспределительного механизма
1. Слейте охлаждающую жидкость
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите правую нижнюю защиту двигателя.
4. Снимите ремень привода навесных агрегатов и генератор.
5. Отсоедините насос усилителя рулевого управления
6. Снимите амортизатор правой опоры, а) Установите домкрат под двигатель.
Примечание : положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем
б) Снимите болт крепления трубки к амортизатору правой опоры двигателя.
в) Выверните пять болтов и гайку, снимите амортизатор правой опоры.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров
а) Отверните четыре гайки и снимите крышку №2 головки блока цилиндров.
б) Снимите катушки зажигания (см. главу "Система зажигания").
в) Отсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера
от головки блока цилиндров.
г) Выверните семь болтов и две гайки, снимите две шайбы, крышку головки
блока цилиндров и прокладку.
8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ ( верхнюю мертвую точку ) такта сжатия,
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой "0" на крышке
цепи привода ГРМ.
б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на
звездочке системы VVT находятся вверху, как показано на рисунке ниже.
Если метки не совпадают, поверните коленчатый вал на 360° и установите метки,
как указывалось выше.
Далее ...
9. Снимите шкив коленчатого вала ...
Механическая часть. Схема.
|